КОЛОНИАЛЬНАЯ АМЕРИКА
Хотя школы, которые колонисты основали в 17 веке в Новой Англии, Южных и Средних колониях, отличались друг от друга, каждая отражала концепцию школьного образования, которая была оставлена в Европе. Большинство бедных детей учились в ученичестве и вообще не имели формального школьного образования. Тех, кто ходил в начальную школу, учили чтению, письму, арифметике и религии. Обучение состояло из запоминания, которое стимулировалось поркой. Средней школой, которую посещали более состоятельные дети, была, как и в большинстве стран Европы, латинская грамматическая школа. Учителя были подготовлены не лучше, а возможно, и хуже, чем учителя в Европе.
средние века в истории
Гарвардский колледж, который ведет свою историю с 1636 года, имел своей основной целью подготовку выпускников латинских школ для служения. Как и в большинстве колледжей Европы, его учебная программа была гуманистической.
Большинство книг, используемых в начальных и средних школах, также использовались в Европе: Библии, псалтири, латинские и греческие тексты, Orbis Pictus Коменского и хорнбук. На самом деле это была вовсе не книга, the hornbook представляла собой доску в форме весла. Лист пергамента (а позже и бумаги) с написанным на нем уроком был прикреплен к доске и накрыт прозрачным листом рогожи для сохранения чистоты.
Первый “базовый учебник” — Букварь для Новой Англии — был собственным вкладом Америки в образование. Использовался с 1690 года до начала 19 века, его целью было обучение как религии, так и чтению. Например, ребенок, выучивший букву a, также узнал, что “При грехопадении Адама мы все согрешили”.
модерн в истории
Как и в Европе, школы в колониях находились под сильным влиянием религии. Это было особенно верно в отношении школ в районе Новой Англии, который был заселен пуританами и другими английскими религиозными диссидентами. Подобно протестантам Реформации, пуритане стремились сделать образование всеобщим. Они также сделали первые шаги в направлении образования, поддерживаемого правительством в колониях. В 1642 году пуританский Массачусетс принял закон, требующий, чтобы каждого ребенка учили читать. А в 1647 году был принят “Закон Старого обманщика сатаны”, названный так потому, что его целью было пресечь попытки сатаны удержать людей от знания Священных Писаний посредством неумения читать. Закон требовал, чтобы в каждом городе с населением 50 или более семей была открыта начальная школа, а в каждом городе с населением 100 или более семей - также была открыта средняя школа.